Портфолио
Информация об образовании, деятельности и т.д.
Приложение к отчету о самообследовании учителя - логопеда МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
пгт.Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югра
Коршуновой Натальи Николаевны:
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- (4) "Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения". Удостоверение №6551 от 14.10.2011 года - 72 часа.
- (5) "Актуальные проблемы логопедии". Удостоверение №1529 от 30.04.2013 года - 144 часа.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
- (6) "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа". Сертификат №001736 от 25.04.2013 года.
- (7) "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии". Сертификат №001793 от 28.04.2013 года.
- (8) "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов". Сертификат №001665 от 29.04.2013 года.
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации.
- (13) Приказ об организации методической работы в учреждениях образования Кондинского района.
- (14) Грамоты.
- (15) Выступления на РМО учителей - логопедов Кондинского района.
- (16) Приказ о разработке проекта образовательной программы ДОУ.
- (17) Выступления на педагогических советах.
- (18) Участие в районных мероприятиях.
- (19) (20) (21) (22) (23) (24) (25) (26) Приказы.
- (27) "Педагог - года".
- (28) Приказ о проведении праздничного концерта.
- (29) Видеоматериал с концерта, посвященного Дню учителя.
- (30) ЦОР к конкурсу "Лучший детский сад".
- (31) Кадровый резерв на руководителей учреждений МО Кондинского района.
2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- (34) Выступление на родительском собрании: "Коррекция речевых нарушений на логопункте".
- (35) Семинар: "Научите меня говорить правильно".
- (36) Семинар - практикум: "Речевое развитие от 1 года до 3 лет".
- (37) Консультация: "Речь ребенка 4 лет".
- (38) Консультирование на сайте ДОУ.
- (39) День открытых дверей.
- (40) (41) (42) Газеты, буклеты.
- (43) Сборник "Новогодний переполох".
- (44) Грамоты.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Глава III Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе пилотных площадок
- (49) Соглашение о сотрудничестве в области дошкольного образования.
- (50) Приказ о создании рабочей группы ФГОС ДО.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- (51) Личный блок на международном образовательном портале www.maaam.ru - http://www.maam.ru/users/nattt
- (52) Обобщение опыта по теме: "Информационно - коммуникативные технологии в деятельности учителя - логопеда".
- (53) Мастер - класс.
- (54) Приказ о закреплении педагогов наставников.
- (55) План работы педагога наставника.
3.8. (58) Экспертная деятельность.
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
Раздел V Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. (67) Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. (68) Наличие путей самосовершенствования.
5.3. (69) Способы организации собственного профессионального развития.